Компания Профиль

C 1950...

История Bardi берет свое начало в 1950 году, когда Рино Барди вместе с тремя технологами начал разработку и производство первых разливочных и моечных машин для стеклянных молочных бутылок. С того времени Компания расширила сферу своей деятельности до бутылок изпод воды, пива, безалкогольных напитков и соков, став лидером в бутыломоечной индустрии.
R-Bardi

До сегодняшнего дня...

В конце 90-х, с учетом своего 50-летнего опыта в индустрии стеклянной тары многократного использования, компания Bardi направляет свое внимание на рынок HOD – рынок доставки воды в дома и офисы (бутылки емкостью от 5 литров до 5 галлонов). Сегодня, после 10 лет инноваций в товарной сфере и глобальной стратегии сбыта, компания достигла ведущего положения в мире по поставкам готовых решений «под ключ» для данной индустрии и является ориентиром в вопросах технического развития и санитарно-гигиенической безопасности продукции.

На сегодняшний день производство компании разделено на три производственных линии:

Card image cap

Victoria 5G

Комплексные линии емкостью от 5 литров до 5 галлонов.

Card image cap

Trevi 2.0

Моноблоки для разлива-укупорки для бутылок емкостью 5-19л PET.

Card image cap

Nettuno

Оборудование для мойки стеклянных бутылок.

На основании...

омпетентность, инновации и приспособление товара для индивидуальных нужд потребителя – вот три основных принципа, унаследованных от изначальной ориентации Компании, которые помогли Bardi оставаться на рынке на протяжении 60 лет. На сегодняшний день компания Bardi находится в управлении той же семьи и продолжает работать, опираясь на те же ценности, и собирается продолжать эту традицию еще в течение многих лет.

Для дополнительной информации

Встреть нас

Propak Ghana


ДАТА: June 6-8, 2023
МЕСТО: Accra, Ghana
стенд: to be defined

IBWA


ДАТА: September 11 - 13, 2023
МЕСТО: Las Vegas, Nevada (U.S.A.)
стенд: to be defined

ALLPACK


ДАТА: October 11 - 14, 2023
МЕСТО: Jakarta, Indonesia
стенд: to be defined

WE CONFERENCE & TRADE FAIR


ДАТА: October 25 - 27, 2023
МЕСТО: Vienna, Austria
стенд: S 13

GULFOOD MANUFACTURING


ДАТА: November 7-9, 2023
МЕСТО: Dubai
стенд: to be defined

Brau Beviale


ДАТА: November 28 - 30, 2023
МЕСТО: Nürnberg, Germany
стенд: to be defined

Company Profile

From 1950...

Bardi history dates back to 1950, when Rino Bardi started designing and manufacturing together with 3 technicians the first filling and washing machines for milk glass bottles. Since that time, the Company has moved the line of application to water, beer, so drinks, juices, becoming a leading player in the bottle washing industry.
R-Bardi

Untill today...

At the end of 90s, combined with its strengths of 50 years experience into the returnable glass industry, Bardi directs its attention to the HOD market (5 Litres to 5 Gallons bottles). Today, after 15 years of product innovation and global sales strategies, the company has reached a worldwide leading position for turn-key supply for this industry and represents today a point of reference in terms of technical development and product hygienic safety.

Bardi product portfolio is made by 3 lines:

Card image cap

Victoria 5G

Complete lines for water big containers, from 5 Lt to 5 Gallons.

Card image cap

Trevi 2.0

Filling and capping monoblock for 5 - 19 Lt PET one-way bottles.

Card image cap

Nettuno

Single and Double-end washing machines for glass bottles.

Basing on...

Competence, innovation and product customization, inherited from the original background of the Company, are the 3 milestones which have allowed Bardi to stay in the market for 60 years. Today Bardi, still managed by the same family, keeps on working according to these values so as to extend its long tradition for years to come.

For more information

Meet Us

Propak Myanmar


DATE: 12 - 14 September 2019
PLACE: Yangon (Myanmar)
STAND: To Be Defined

WE (Watercoolers Europe)


DATE: 16 - 18 October 2019
PLACE: Berlino
STAND: to be defined

Gulfood Manufacturing


DATE: 29 - 31 October 2019
PLACE: Dubai (UAE)
STAND: To Be Defined

Brau Beviale


DATE: 12 - 14 November 2019
PLACE: Norimberga
STAND: to be defined

IBWA


DATE: 18 - 21 November 2019
PLACE: Anheim, CA - USA
STAND: To Be Defined

Propack Indonesia


DATE: 20 - 23 November 2019
PLACE: Jakarta
STAND: to be defined